Сузуки Центр Херсон "Авто Холдинг"
г.Херсон, просп.Адмирала Сенявина 39а
Тел: +38(0552)416-416, Моб.: +38(095)814-36-24 (Отдел продаж) Тел.: +38(0552)416-416, Моб.: +38(095)446-14-42 (Отдел сервиса)

цена от

427 900 грн.

Обновленная SUZUKI Vitara - это усовершенствованная версия лидера компактных кроссоверов В-класса в Украине. Стильный дизайн, современный интерьер, инновационные системы безопасности и уникальный полный привод ALL GRIP, который уверенно преодолевает любые пути.

Обзор 360°

Обзор 360°

   

Цвет кузова

26U Белый (Superior White)

360°

Цвет кузова

Цвет кузова

Технологии

Технологии

Двигатели

Новая Vitara теперь с двумя турбированными двигателями. Всем хорошо известный мощный двигатель объемом 1,4 BOOSTERJET прямого впрыска с турбонаддувом, которым был оснащен Vitara S, а также будет доступен новый силовой агрегат - 1,0 BOOSTERJET.

Новый двигатель 1,0 BOOSTERJET

Двигатель с турбонагнетателем и системой прямого впрыска 1.0 BOOSTERJET объемом всего 1 л создает крутящий момент, который можно сравнить с моментом атмосферного двигателя объемом 1,8 л, одновременно демонстрируя значительную экономию топлива. К тому же турбонагнетатель, что нагнетает сжатый воздух в цилиндры, в диапазоне низких оборотов обеспечивает высокий крутящий момент. Именно благодаря этому спектр задач, которые выполняет автомобиль, заметно расширяется: от движения в городских условиях к езде автомобиля в условиях бездорожья в спортивном стиле.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Для максимальной экономии топлива и лучшей динамичности характеристик, в обновленной Vitara передаточные числа коробки передач подобраны особым образом. Кроме того, с целью оптимизации процесса переключения передач и обеспечения его плавности были внедрены различные инновационные разработки.

Технология ALLGRIP 4WD

SUZUKI усовершенствовала систему полного привода 4WD, а также внедрила технологии нового поколения, обеспечивающих необыкновенное удовольствие и абсолютный покой во время управления, одновременно способствуя уменьшению расхода топлива. Система ALLGRIP позволяет выбрать один из четырех режимов, который лучше всего соответствует дорожному покрытию и условиям движения. Водитель может самостоятельно выбрать необходимый режим - Auto, Sport, Snow или Lock, с помощью кнопки-регулятора, расположенной на центральной консоли.

Фары со светодиодами

Ради того, чтобы сохранить энергию в режиме ближнего света фар, в обновленной Vitara решили использовать яркие светодиодные лампы. Обрамление линз голубого цвета излучает мягкий свет и создает впечатление холодной сдержанности.

Мультисенсорный дисплей

Сенсорный 7-дюймовый дисплей устроен так лаконично, что каждый сможет максимально легко разобраться в управлении мультимедийным оборудованием: включая воспроизведение аудиозаписей, пользование телефоном с функцией Hands-free, навигационной системой и функциями смартфона. Для использования оборудования можно выбрать один из четырех основных рабочих режимов - Listen (Прослушивание), Call (Звонок), Drive (Движение) и Connect (Подключение).

SUZUKI Safety Support

Suzuki Vitara всегда выделялась высоким уровнем безопасности - это по-прежнему остается её неизменной чертой. Модель оборудована всеми необходимыми системами безопасности такими, как: 7 подушек безопасности, прочная конструкция кузова, система курсовой устойчивости ESP, которые так необходимы на современных дорогах. Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, получили высшую оценку Euro NCAP. В новой Vitara список систем безопасности заметно расширен инновационными системами Safety Support таких, как: Система автоматического торможения, контроль изменения полосы движения, система контроля мертвых зон и конечно же адаптивный круиз-контроль.

Комфорт

Современный интерьер новой Vitara можно сравнить с путешествием в изящный мир, созданный целиком из высококачественных материалов. В хорошо продуманном салоне каждая кнопка, каждый выключатель и регулятор находятся именно на том месте, где им положено быть. Что позволяет водителю наслаждаться процессом управления автомобиля в полном комфорте.

Новый двигатель 1,4 BOOSTERJET

Турбированный двигатель 1.4 BOOSTERJET с системой прямого впрыска обеспечивает увеличенный крутящий момент, даря сплошное удовольствие от вождения Vitara. Турбонагнетатель с промежуточным охладителем создает максимальный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, даже на 1500 об / мин. Кроме того, регулятор давления наддува и система прямого впрыска повышают эффективность использования топлива. В то же время, относительно короткие патрубки впускного и выпускного коллекторов делают двигатель значительно легче и компактнее, а ускорение - более быстрым.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает отличную динамику разгона, даже при старте с места, и значительно увеличивает экономию топлива при движении с активированным круиз-контролем на большой скорости. Встроенный охладитель повышает эффективность охлаждения автоматической коробки передач, также способствует экономии топлива.

Режим Auto

Как правило, в режиме Auto работает система привода на два колеса (2WD). Однако, если система обнаружит пробуксовку колес, автоматически включается система полного привода (4WD). Приоритетом системы (4WD) является экономия топлива, поэтому она активируется только при необходимости. Режим Auto обеспечивает уверенное движение при сменных погодных условиях, как, например, во время внезапного ливня.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни имеют уникальную форму и предусматривают вертикальное расположение светодиодов. Автомобиль также оборудован противотуманными фарами, которые улучшают видимость на дороге при плохих погодных условиях.

Система Smartphone Linkage Display Audio

Система Smartphone Linkage Display Audio поддерживает Apple CarPlay, Android Auto ™ и MirrorLink ™. * После подключения модели iPhone (поддерживающий функцию подключения к автомобилю), через USB Apple CarPlay позволяет с легкостью осуществлять телефонные звонки, получать доступ к любимой музыкальной коллекции, передавать и получать сообщения, а также прокладывать маршруты с помощью голосовых команд, что не будет мешать водителю управлять автомобилем или с помощью нажатия на дисплей аудиосистемы во время остановки. Android Auto позволяет водителю использовать такие полезные программы, как: Google Maps ™, Google ™ Search и другие сервисы Google, которые также не будут отвлекать от управления. MirrorLink ™ позволяет открывать приложения, установленные на смартфоне, на сенсорном дисплее автомобиля.

Автоматическое торможение

Во время движения Vitara использует два датчика - монокулярную камеру и лазерный датчик для того, чтобы определить, существует ли риск столкновения с транспортным средством, движущимся впереди или пешеходом. Если все-таки будет обнаружено потенциальное столкновение, автомобиль может среагировать в один из трех способов в зависимости от ситуации, которая может возникнуть. Например, может применить резкое автоматическое торможение, если риск столкновения увеличивается. Или может активировать систему помощи при экстренном торможении для увеличения тормозного усилия в случае высокого риска столкновения, если водитель панически нажимает на педаль акселератора.

Цветной информационный дисплей

В центре комбинации приборов расположен современный 4,2-дюймовый мультиинформацийнои цветной ЖК-дисплей, который предоставляет водителю точные и надежные данные о динамических характеристиках автомобиля и работу его систем. На этом динамичном дисплее отображаются данные многих функций автомобиля, например режим ALLGRIP, мощность двигателя и крутящего момента, данные об ускорении и торможении, и многие другие. Благодаря большому количеству опций ваша поездка на новой Vitara будет всегда интересной.

Режим Sport

В режиме Sport активно используется система 4WD. Именно эта система обеспечивает идеальное прохождение крутых поворотов на извилистых дорогах. В этом случае, реакцию двигателя улучшает изменение характеристик ускорения и крутящего момента, а в моделях с автоматической трансмиссией поддерживается высокая скорость оборотов двигателя. Комбинация всех этих факторов обеспечивает невероятно увлекательное управления в спортивном стиле. Кроме того, режим Sport задерживает срабатывание системы ESP®, удовлетворяя замыслы водителя насладиться ездой в спортивном режиме.

Изменения полосы движения

В обновленной Vitara контроль изменения полосы движения контролируется тремя системами: системой предупреждения о смене полосы движения - на скорости от 60 км/ч она рассчитывает траекторию движения автомобиля, и при необходимости предоставляет водителю соответствующее визуальное и тактильное предупреждение; системой предотвращения изменения полосы движения - активируется на скоростях от 60 до 160 км/ч и в случае отклонения автомобиля от полосы автоматически поможет водителю вернуть автомобиль обратно; предупреждением о вилянии - срабатывает на скорости от 60 км/ч и вычисляет модель движения автомобиля, предоставляя звуковое и визуальное предупреждение.

Камера заднего вида

Для того, чтобы обеспечить водителю лучший обзор при движении автомобиля задним ходом на дисплей можно выводить изображение с камеры заднего вида.

Режим Lock

Режим Lock постоянно осуществляет жесткое постоянное распределение большого крутящего момента между передней и задней осью, а также дает максимальное сцепление колес с дорогой. Оптимизация системы ESP® и других систем управления способствует легкому высвобождению автомобиля, который застрял в глубоком снежном сугробе или размокшей земле. При этом тормозное усилие прикладывается к колесам, которые пробуксовывают, обеспечивая достаточный крутящий момент для колес, которые имеют сцепление с дорожным покрытием (LSD). Переключение из режима Lock в режим Snow осуществляется автоматически при скорости более 60 км / ч.

Контроль мертвых зон

Изменение полосы на скорости выше 15 км/ч стала безопаснее благодаря двум радарным датчикам, установленным в задней части автомобиля с обеих сторон, которые способны выявить транспортные средства, находящиеся в «мертвых» зонах автомобиля или приближающиеся к ним. В случае обнаружения автомобиля, который находится в «мертвой» зоне или приближается к ней, подсвечивается предупредительная светодиодная пиктограмма в соответствующем зеркале внешнего обзора. Если водитель собирается перестроиться, вместе с подсветкой предупредительной пиктограммы ему подается звуковой сигнал.

Передней и задней датчики парковки

Ультразвуковые датчики в бамперах проявляют нежелательные препядствия, предоставляя звуковые и визуальные предупреждения в виде сообщений или звуковых сигналов на мультиинформационном дисплее. Датчики также выполняют определенные функции в системах стабилизации скорости и управление ускорением, а также в контроле расстоянии от идущего впереди (актуален только для адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go).

Режим Snow

Режим Snow - оптимальный для движения по скользкими дорогами, которые покрыты снегом, льдом или грязью. В соответствии с силой нажатия на педаль акселератора и угла поворота руля, режим Snow предотвращает пробуксовку колес, а также передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивает достаточное сцепление с дорогой. Кроме того, система ESP® активируется заранее, способствуя улучшению курсовой устойчивости автомобиля на поверхностях с очень низким коэффициентом трения. За счет сохранения отличной курсовой устойчивости и стабильного движения на скользкой дороге, режим Snow позволяет расслабиться и получать полное удовольствие от вождения автомобиля.

ACC

Если впереди движется автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует технологию радиоволн, предназначенную для автоопределения дистанции от автомобиля до транспортного средства спереди - согласно установки, выбранной из трех возможных. Если автомобилей впереди нет, система поддерживает скорость, которую устанавливает сам водитель (от 40 км/ч). Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, доступен для автомобилей с 6-ступенчатой ​​АКП, ведь помогает водителю не только ускорять, но и тормозить автомобиль, сохраняя при этом безопасное расстояние до транспортного средства, движущегося впереди.

Предупреждение о движении сзади

При скорости до 8 км/ч при движении задним ходом автомобиль использует два радара, которые находятся в задней части автомобиля для помощи водителю. Они предупреждают его о приближении транспортных средств с обеих сторон при выезде автомобиля со стоянки задним ходом. Если система обнаружит транспортное средство, то она автоматически предупредит водителя с помощью визуального сообщения на информационном дисплее, а так же с помощью звукового сигнала. Это сделает выезд со стоянки, где видимость ограничена с одной или двух сторон, более безопасным и простым.

  • Дигатели
  • Трансмиссия
  • ALLGRIP 4WD
  • Освещение
  • Мультимедиа
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Двигатели
  • Новый двигатель 1,0 BOOSTERJET
  • Новый двигатель 1,4 BOOSTERJET
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Технология ALLGRIP 4WD
  • Режим Auto
  • Режим Sport
  • Режим Lock
  • Режим Snow
  • Фары со светодиодами
  • Дневные ходовые огни
  • Мультисенсорный дисплей
  • Система Smartphone Linkage Display Audio
  • SUZUKI Safety Support
  • Автоматическое торможение
  • Изменения полосы движения
  • Контроль мертвых зон
  • ACC
  • Предупреждение о движении сзади
  • Комфорт
  • Цветной информационный дисплей
  • Камера заднего вида
  • Передней и задней датчики парковки

Технические параметры

Технические параметры Оновлена Vitara Технические параметры

  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатель 1,0
  • Двигатель 1,4
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамика и Экология
  • Габаритная длина, мм

    4175

  • Габаритная ширина, мм

    1775

  • Габаритная высота, мм

    1610

  • Колесная база, мм

    2500

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,2

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    185

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместимость

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

1085-1160

1130-1180

1155-1230

1205-1250

1730

 

Бензиновый 1,4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALLGRIP)

6AT

6AT

1145-1945

1220-1265

1730

   

Вместительность багажного отделения

Количество мест (чел)

5

макс. объем, л
(данные производителя)

1120

со сложенными спинками
заднего сиденья, л

710

с поднятой
задней спинкой, л

375

Объем топливного бака, л

47

  • Тип

    K10C-DITC

  • Количество цилиндров

    3

  • Количество клапанов

    12

  • Рабочий объем, см3

    998

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    73,0 × 79,5

  • Степень сжатия

    10,0

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    82(112)/5,000

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    170/2,000~3,500

  • Тип

    K14C-DITC

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    ход поршня, мм

    73.0×82.0

  • Степень сжатия

    9,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    103(140)/5,500

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    220/1,500-4,000

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Передаточные числа

1-а

2-а

3-а

4-а

5-а

6-а

Передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

4.044

4.044

2.370

2.370

1.555

1.555

1.159

1.159

0.851

0.851

0.672

0.672

3.193

3.193

3.501

3.501
  • Рулевое управление

    Зубчато-реечного типа

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Передняя подвеска

    McPherson со стойкой и пружиной

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка с пружиной

  • Шины

    215/60R16, 215/55R17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Ориентировочный расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Комбинированный цикл, л/100 км

Экологический класс

Максимальная скорость, км/год

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         1,0 л Бензиновый BOOSTERJET

1,4 л Бензиновый BOOSTERJET

     

            2WD    

   4WD (ALL GRIP)

    2 WD    

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

6AT

6AT

     
6,2 6,6 6,6 7,0 7,1 7,5
4,9 5,1 5,4 5,5 5,1 5,6
5,4 5,7 5,8 6,0 5,9 6,3
Euro 6  
180 180 180 180 200 200
11,5 12,5 12,0 13,0 9,5 10,2

Комплектации и цены

Комплектации и цены Комплектации и цены

Комплектация Привод Трансмиссия

 

Розничная цена (грн.) на автомобили
2019 г.п.

VITARA 1,0 л. GL 2WD 5MT   427 900
VITARA 1,0 л. GL+ 2WD 5MT   483 000
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 5MT   544 700
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT   584 900
VITARA 1,0 л. GL+ 2WD 6AT   527 500
VITARA 1,0 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT   659 300
VITARA 1,0 л. GLX 2WD 6AT   606 900
VITARA 1,4 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT   649 800
VITARA 1,4 л. GL+ ​2WD 6AT   590 600
VITARA 1,4 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT   716 700

Галерея

Loading...